ДОГОВОР ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА

(ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА)

Место опубликования: РФ, г. Набережные Челны, дата вступления в силу: «23» февраля 2024 г.



Индивидуальный предприниматель Григорьева Анна Георгиевна

Студия татуировки «Чернила»


(Наименование юридического лица, или ФИО индивидуального предпринимателя, или ФИО физического лица, применяющего налог на профессиональных доход)


именуемый в дальнейшем «Исполнитель», адресует настоящий Договор-оферту определенному кругу лиц, указанных в п. 1.4 Договора (далее – «Заказчик»),
Договор-оферта является официальным предложением Исполнителя (офертой) к заключению договора возмездного оказания услуг перманентного макияжа и содержит все существенные условия договора возмездного оказания услуг.
Акцептом Договора-оферты является получение Исполнителем сообщения от потребителя о намерении заключить договор возмездного оказания услуг.
Осуществляя акцепт Договора-оферты в вышеуказанном порядке, Заказчик гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия Договора в том виде, в каком они изложены в тексте Договора-оферты, в том числе в приложениях к Договору-оферте, являющихся неотъемлемой частью Договора-оферты.
Заказчик понимает, что акцепт Договора-оферты в вышеуказанном порядке равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в Договоре-оферте.
Совершая действия по акцепту Договора-оферты, Заказчик гарантирует, что он правомочен и имеет законные права на вступление в договорные отношения с Исполнителем.
Договор-оферта размещается на сайте Исполнителя – https://tattoo-chernila.ru, https://www.instagram.com/chernila_nch/ , а также на стенде «Уголок потребителя», расположенном по адресу оказания услуг Исполнителя.
Исполнитель вправе в любое время вносить изменения в условия Договора-оферты. Изменения в условия Договора-оферты начинают свое действие с момента опубликования на сайте – https://tattoo-chernila.ru, https://www.instagram.com/chernila_nch/.
Договор-оферта может быть отозван в любое время. Договор-оферта не требует скрепления печатями и/или подписания Заказчиком и Исполнителем (далее по тексту Стороны), сохраняя при этом юридическую силу.

1. Предмет договора

1.1По договору возмездного оказания услуг Исполнитель обязуется:
- оказать Заказчику бытовую услугу «перманентный макияж» (далее «Услуга»), общие требования к которой указаны в ГОСТ Р 55700-2013 Национальный стандарт РФ «Услуги бытовые. Косметический татуаж. Общие требования»,
- и при необходимости продать Заказчику по его выбору сопутствующие товары необходимые для ухода и заживления перманентного макияжа, а Заказчик обязуется оплатить заказанную Услугу и сопутствующие товары по ценам в соответствии с прейскурантом цен на товары и определенной Исполнителем ценой, за заказанную Заказчиком Услугу, по согласованному эскизу и размеру.
1.2. Заказчик обязуется не предъявлять претензии мастеру-исполнителю относительно эскиза, размера, места расположения, выбранного Заказчиком, после его утверждения. Моментом утверждения эскиза, размера, места нанесения перманентного макияжа является нанесение наброска на указанное Заказчиком место и утверждение, после чего мастер приступает к работе.
1.3. Заказчик уведомлен, что оказанная ему Услуга также характеризуется:
- возможным наступлением негативных последствий в виде временного ухудшения самочувствия;
- возможной необходимостью дополнительных консультаций, применения дополнительного ухода, для более комфортного заживления и минимизации рисков возникновения осложнений;
- после первой процедуры Перманентного макияжа, после заживления, требуется коррекция. Коррекция является платной, оплачивается Заказчиком в соответствии с прейскурантом цен.
Перечисленные обстоятельства сами по себе при отсутствии вины Исполнителя не могут расцениваться в качестве критериев некачественного оказания Услуги.

1.4. Заказчиком Услуги является физическое лицо, не имеющее противопоказаний, перечисленных в Информированном согласии.

1.5. Услуга оказывается Исполнителем по предварительной записи, с внесением оплаты услуги бронирования времени в размере 500 (пятьсот) рублей. В случае невнесения оплаты за услугу бронирования времени, Исполнитель имеет право отменить сеанс без уведомления Заказчика.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Оказать Услугу надлежащего качества, с применением надлежащих материалов, инструментов и оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 55700-2013 Национальный стандарт РФ «Услуги бытовые. Косметический татуаж. Общие требования» и Разделом 8 СП 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг» для хозяйствующих субъектов, оказывающих бытовые услуги.
2.1.2. Предоставить Заказчику полную и достоверную информацию об оказываемой Услуге:
- о противопоказаниях,
- о возможных осложнениях и временном дискомфорте, которые могут возникнуть в процессе оказания услуги,
- о рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого в ходе процедуры результата, а также для эффективного и безопасного его использования, о возможных для Заказчика последствиях несоблюдения данных требований.
2.1.3. Предложить Заказчику подписать Информированное согласие на оказываемую Услугу, содержащее, в том числе, описание работ в рамках предоставления Услуги.
2.1.4. При возникновении обстоятельств, которые могут привести к осложнениям в ходе оказания услуги, поставить Заказчика об этом в известность через Информированное согласие на выполнение Услуги.
2.1.5. Отказаться от исполнения договора на любом этапе оказания Услуги, если появились основания полагать, что в результате продолжения действий по оказанию Услуги, возможно причинение вреда Заказчику.
2.1.6. Организовать консультацию Заказчика в случае возникновения со стороны последнего претензий к качеству оказанной услуги, и в случае необходимости, рекомендовать дополнительные консультации.
2.1.7. По итогам предоставления услуги предоставить Заказчику «Памятку по уходу за перманентным макияжем» и предложить следовать указанным в ней рекомендациям, так же памятка располагается в социальных сетях студии.
2.2. Исполнитель вправе:
2.2.1. Самостоятельно определять формы и методы оказания Услуги исходя из требований законодательства с учетом пожеланий Заказчика. Самостоятельно назначать мастера-исполнителя для выполнения перманентного макияжа.
2.2.2. Не допускать Заказчика до сеанса и отменять сеанс при нарушении Заказчиком условия Договора (опоздание более, чем на 15 минут, неявка на сеанс, явка на сеанс в нетрезвом состоянии). При этом оплата услуги бронирования времени указанного сеанса не возвращается, а сеанс подлежит отмене и/или переносу на другую дату по согласованию Сторон, с внесением оплаты за повторное бронирование времени.
2.2.2. Отказаться от исполнения договора в случаях:
- когда возникли достаточные основания полагать, что у Заказчика имеются одно или несколько противопоказаний, перечень которых изложен в Информированном согласии,
- а также в случае нарушения Заказчиком любого из условий настоящего Договора.
2.3. Заказчик обязан:
2.3.1. Ознакомиться с Договором возмездного оказания услуг перманентного макияжа (публичная оферта), ознакомиться с текстом Информированного согласия на услугу перманентного макияжа, а также подписать его в том случае, если Заказчик согласен на получение им данной Услуги.
2.3.2. Предоставить необходимую информацию в соответствии с содержанием Информированного согласия для Исполнителя об обстоятельствах, которые могут сказаться на безопасности и качестве оказываемой Исполнителем услуги, включая перенесенные или имеющиеся заболевания, известные аллергические реакции и противопоказания.
2.3.3. Соблюдать дисциплину и общепринятые нормы поведения, в частности проявлять уважение к персоналу и другим посетителям студии, не посягать на их честь и достоинство.
2.3.4. Возмещать ущерб, причиненный имуществу Исполнителя.
2.3.5. Оплатить услугу бронирования времени при записи на сеанс перманентного макияжа в размере 500 (пятьсот) рублей 00 копеек (или иной суммы, в зависимости от договоренности Сторон), на карту Исполнителя, на расчетный счет Исполнителя, либо наличными в кассу Исполнителя.
2.3.6. Оплачивать Услуги в порядке, в размере и в сроки, предусмотренные Договором.
2.3.7. Следовать рекомендациям мастера, по уходу и заживлению перманентного макияжа.
2.3.8. При возникновении претензий к качеству выполненной Услуги незамедлительно обратиться в консультативном порядке к Исполнителю Услуги, либо в его отсутствие к любому другому мастеру соответствующей квалификации.
2.3.9. В случае неявки имеющего претензии к качеству услуг Заказчика или при обращении Заказчика в таком случае к иному исполнителю, Исполнитель не может гарантировать достижения желаемого результата Услуги.
2.4. Заказчик имеет право:
2.4.1. Получить от Исполнителя услугу в соответствии с п. 1.1. настоящего договора.
2.4.2. Получить всю полную информацию об Услуге, особенностях проведения, ощущениях, противопоказаниях, уходе путем ознакомления и подписания Информированного согласия, разъяснений мастера, полученных рекомендаций.
2.4.3. Отказаться от исполнения Договора в любое время. При этом Заказчик оплачивает Исполнителю фактически понесенные Исполнителем расходы, связанные с исполнением обязательств по Договору, которые включают в себя стоимость консультации специалиста, закупленных для проведения манипуляций расходных материалов, инструментария, иные понесенные расходы.
2.4.4. Заказчик вправе перенести сеанс на другое время. При этом он обязан не менее, чем за 24 часа уведомить Исполнителя об этом посредством контактного средства связи Заказчика. В таком случае сеанс считается перенесенным и проводится в иное время, согласованное Сторонами. В случае переноса или отмены сеанса по причине болезни, экстренной госпитализации менее, чем за 24 часа до сеанса, Заказчик обязан предоставить справку от врача для сохранения стоимости услуги бронирования даты и времени сеанса.

3. Цена договора и порядок расчетов

3.1. Общая стоимость Услуги рассчитывается исходя из зоны нанесения перманентного макияжа, в соответствии с прейскурантом цен.
3.2. Процедура может состоять из 2-3 этапов, основная процедура и 1 или 2 коррекции. Коррекция является платной, в соответствии с прейскурантом цен.

4. Ответственность сторон

4.1. Исполнитель Услуги не несет ответственности в случае выполнения Услуги при наличии противопоказаний, указанных в тексте Информированного согласия, если Заказчик, ознакомленный с перечнем данных противопоказаний по какой-либо причине, умолчал о них до начала выполнения Услуги, а также индивидуальной реакции организма, о которой Исполнитель не мог предвидеть.
4.2. Мастер-исполнитель Услуги не несет ответственности в случае, если выполненный перманентный макияж по утвержденному Заказчиком эскизу, по каким-либо причинам не удовлетворяет Заказчика.
4.3. Исполнитель несёт ответственность за соблюдение всех требований, правил и норм, регулирующих организацию и проведение услуги художественной татуировки, действующих к моменту оказания услуги.
4.4. Мастер-исполнитель, выполняющий перманентный макияж, несёт ответственность за некачественное предоставление Услуги, возможжное причинение вреда Заказчику, наступившего вследствие оказания Услуги по доказанной вине мастера-исполнителя.
4.5. Исполнитель не несёт ответственности за результаты оказания Услуги в случаях несоблюдения Заказчиком рекомендаций по уходу, указанных в Информированном согласии и в Памятке по уходу за перманентным макияжем, и в случаях иных неправомерных действий Заказчика.
4.6. Заказчик вправе предъявлять требования о возмещении убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договора, возмещении ущерба в случае причинения вреда здоровью и жизни, в следствии доказанной вины мастера-исполнителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Услуга считается выполненной Исполнителем и принятой Заказчиком после оплаты выполненной работы, и если не было предъявлено никаких претензий от Заказчика в течение 24 часов после выполнения и оплаты услуги.

5. Разрешение споров

5.1. В случае возникновения споров между Исполнителем и Заказчиком по вопросам, предусмотренным настоящим Договором, стороны примут все меры к разрешению их путем переговоров между собой.
5.2. В случае невозможности разрешения указанных споров путем переговоров, они должны решаться в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Дополнительные условия

6.1. Заказчик дает согласие Исполнителю на сбор, систематизацию, обработку и использование его персональных данных, для внутреннего учета, о чем подписывает Согласие на обработку персональных данных при заполнении Анкеты клиента.










Made on
Tilda