ДОГОВОР ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ КОСМЕТИЧЕСКОГО ПИРСИНГА

(ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА)

Место опубликования: РФ, г. Набережные Челны, дата вступления в силу: «_23_» _февраля_ 2024 г.



Индивидуальный предприниматель Григорьева Анна Георгиевна

Студия татуировки «ЧЕРНИЛА»



(Наименование юридического лица, или ФИО индивидуального предпринимателя, или ФИО физического лица, применяющего налог на профессиональных доход)


именуемый в дальнейшем «Исполнитель», адресует настоящий Договор-оферту определенному кругу лиц, указанных в п. 1.4 Договора (далее – «Заказчик»),
Договор-оферта является официальным предложением Исполнителя (офертой) к заключению договора возмездного оказания услуг косметического пирсинга и содержит все существенные условия договора возмездного оказания услуг.
Акцептом Договора-оферты является получение Исполнителем сообщения потребителя о намерении заключить договор возмездного оказания услуг, запись на услугу, либо внесение оплаты бронирования времени сеанса.
Осуществляя акцепт Договора-оферты в вышеуказанном порядке, Заказчик гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия Договора в том виде, в каком они изложены в тексте Договора-оферты, в том числе в приложениях к Договору-оферте, являющихся неотъемлемой частью Договора-оферты.
Заказчик понимает, что акцепт Договора-оферты в вышеуказанном порядке равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в Договоре-оферте.
Совершая действия по акцепту Договора-оферты, Заказчик гарантирует, что он правомочен и имеет законные права на вступление в договорные отношения с Исполнителем.
Договор-оферта размещается на сайте Исполнителя – https://tattoo-chernila.ru, https://www.instagram.com/chernila_nch/, https://vk.com/tattoo_chernila, а также на стенде «Уголок потребителя», расположенном по адресу оказания услуг Исполнителем.
Исполнитель вправе в любое время вносить изменения в условия Договора-оферты. Изменения в условия Договора-оферты начинают свое действие с момента опубликования на сайте – https://tattoo-chernila.ru, https://www.instagram.com/chernila_nch/ , https://vk.com/tattoo_chernila.
Договор-оферта может быть отозван в любое время. Договор-оферта не требует скрепления печатями и/или подписания Заказчиком и Исполнителем (далее по тексту Стороны), сохраняя при этом юридическую силу.

1. Предмет договора

1.1. По договору возмездного оказания услуг Исполнитель обязуется:
- оказать Заказчику бытовую косметическую услугу «косметический пирсинг» (далее «Услуга»), общие требования к которой указаны в ГОСТ Р 51142-2019 Национальный стандарт «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских и салонов красоты. Общие технические условия»,
- и при необходимости продать Заказчику по его выбору украшение, которое подлежит установке в месте прокола в процессе оказания услуги, либо средство ухода,
а Заказчик обязуется оплатить заказанную Услугу и украшение по ценам в соответствии с действующими на момент заключения Договора Перечнем услуг и Прейскурантом цен, установленными Исполнителем.
1.2. Приобретенное у Исполнителя Заказчиком украшение возврату и обмену не подлежит.
1.3. Заказчик уведомлен, что оказанная ему Услуга также характеризуется:
- возможным наступлением негативных последствий в виде болевых ощущений, временного ухудшения самочувствия;
- возможной необходимостью замены украшения для более комфортного заживления и минимизации рисков возникновения осложнений.
Перечисленные обстоятельства сами по себе при отсутствии вины Исполнителя не могут расцениваться в качестве критериев некачественного оказания Услуги.
1.4. Заказчиком услуги является дееспособное физическое лицо, не имеющее противопоказаний, перечисленных в Информированном согласии.
1.5. Услуга оказывается Исполнителем по предварительной записи, с внесением оплаты услуги бронирования времени в размере 200 (двести) рублей. В случае невнесения оплаты за услугу бронирования времени, Исполнитель имеет право отменить сеанс без уведомления Заказчика.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Оказать Услугу надлежащего качества, с применением надлежащих материалов, инструментов и оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51142-2019 Национальный стандарт «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских и салонов красоты. Общие технические условия» и Разделом 8 СП 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг» для хозяйствующих субъектов, оказывающих бытовые услуги.
2.1.2. Предоставить Заказчику полную и достоверную информацию об оказываемой Услуге:
- о противопоказаниях,
- о возможных осложнениях и временном дискомфорте, которые могут возникнуть в процессе оказания услуги,
- о рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого в ходе процедуры результата, а также для эффективного и безопасного его использования, о возможных для Заказчика последствиях несоблюдения данных требований.
2.1.3. Предложить Заказчику подписать Информированное согласие на оказываемую Услугу, содержащее, в том числе, описание работ в рамках предоставления Услуги.
2.1.4. При возникновении обстоятельств, которые могут привести к осложнениям в ходе оказания услуги, поставить Заказчика об этом в известность через Информированное согласие на выполнение Услуги.
2.1.5. Отказаться от исполнения договора на любом этапе оказания Услуги, если появились основания полагать, что в результате продолжения действий по оказанию Услуги, возможно причинение вреда Заказчику.
2.1.6. Организовать консультацию Заказчика в случае возникновения со стороны последнего претензий к качеству оказанной услуги, и в случае необходимости, рекомендовать дополнительные консультации.
2.1.7. По итогам предоставления услуги предоставить Заказчику «Памятку клиенту услуги косметического пирсинга» и предложить следовать указанным в ней рекомендациям, а также по запросу Заказчика предоставить ему акт о выполненных работах.
2.2. Исполнитель вправе:
2.2.1. Самостоятельно определять формы и методы оказания Услуги исходя из требований законодательства с учетом пожеланий Заказчика. Самостоятельно назначать мастера-исполнителя для выполнения косметического пирсинга.
2.2.2. Не допускать Заказчика до сеанса и отменять сеанс при нарушении Заказчиком условия Договора (опоздание более, чем на 15 минут, неявка на сеанс, явка на сеанс в нетрезвом состоянии). При этом оплата услуги бронирования времени указанного сеанса не возвращается, а сеанс подлежит отмене и/или переносу на другую дату по согласованию Сторон, с внесение оплаты за повторное бронирование времени.
2.2.3. Отказаться от исполнения договора в случаях:
- когда возникли достаточные основания полагать, что у Заказчика имеются одно или несколько противопоказаний, перечень которых изложен в Информированном согласии, так же при наличии неблагоприятных факторов для успешного заживления пирсинга;
- а также в случае нарушения Заказчиком любого из условий настоящего Договора.
2.2.4. Исполнитель вправе отказать Заказчику в установке украшения Заказчика, обладающего такими характеристиками, при наличии которых установка данного украшения в прокол не обеспечивает надлежащее качество услуги.
2.3. Заказчик обязан:
2.3.1. Ознакомиться с текстом Информированного согласия на услугу косметического пирсинга, а также подписать его в том случае, если Заказчик согласен на получение им данной Услуги.
2.3.2. Предоставить необходимую информацию в соответствии с содержанием Информированного согласия для Исполнителя об обстоятельствах, которые могут сказаться на безопасности и качестве оказываемой Исполнителем услуги, включая перенесенные или имеющиеся заболевания, известные аллергические реакции и противопоказания.
2.3.3. По своему вкусу осуществить выбор украшения, устанавливаемого в процессе оказания услуги.
2.3.4. При выборе украшения Исполнителя оплатить за него цену в соответствии с Прейскурантом цен, действующим на момент оказания услуги.
2.3.5. Следовать рекомендациям мастера, указанным в «Памятке клиенту услуги косметического пирсинга»;
2.3.6. При возникновении претензий к качеству выполненной Услуги незамедлительно обратиться в консультативном порядке к Исполнителю Услуги, либо в его отсутствие к любому другому мастеру косметического пирсинга соответствующей квалификации.
2.3.7. В случае неявки имеющего претензии к качеству услуг Заказчика или при обращении Заказчика в таком случае к иному исполнителю Исполнитель не может гарантировать достижения желаемого результата Услуги.
2.4. Заказчик имеет право:
2.4.1. Получить от Исполнителя услугу в соответствии с п. 1.1. настоящего договора.
2.4.2. Осуществить выбор украшения, в том числе из ассортимента Исполнителя, либо предложить собственное украшение при условии, что оно обладает такими характеристиками, при наличии которых установка данного украшения в прокол не приведет к ухудшению качества услуги.
2.4.3. Отказаться от исполнения Договора в любое время. При этом Заказчик оплачивает Исполнителю фактически понесенные Исполнителем расходы, связанные с исполнением обязательств по Договору, которые включают в себя стоимость консультации специалиста, закупленных для проведения манипуляций расходных материалов, инструментария, иные понесенные расходы.

3. Цена договора и порядок расчетов

3.1. Окончательная цена договора определяется исходя из стоимости Услуги, стоимости украшения и стоимости косметических средств ухода, действовавших на момент оказания услуги.
3.2. Заказчик выплачивает окончательную цену, согласно действующему Перечню услуги и Прейскуранту цен Исполнителя, в рублях, как в наличной, так и в безналичной форме.

4. Ответственность сторон

4.1. Исполнитель Услуги не несет ответственности в случае выполнения Услуги при наличии противопоказаний, указанных в тексте Информированного согласия, если Заказчик, ознакомленный с перечнем данных противопоказаний по какой-либо причине, умолчал о них до начала выполнения Услуги, а также индивидуальной реакции организма, о которой Исполнитель не мог предвидеть.
4.2. Исполнитель Услуги не несет ответственности в случае, если выполненный по утвержденному Заказчиком образцу косметический пирсинг по каким-либо причинам не удовлетворяет Заказчика.
4.3. Исполнитель несёт ответственность за соблюдение всех требований, правил и норм, регулирующих организацию и проведение услуги косметического пирсинга, действующих к моменту оказания услуги.
4.4. Исполнитель несет ответственность за виновное причинение вреда Заказчику, наступившего вследствие оказания Услуги.
В случае обнаружения последствий, указанных в п.4.4. Заказчик вправе предъявить претензии Исполнителю по качеству оказанных услуг и, в случае, если услуга была оказана некачественно, ему предоставляется возможность по своему выбору востребовать с Исполнителя:
- безвозмездного устранения недостатков оказанной Услуги, повторного оказания Услуги (при этом срок повторного оказания Услуги не может быть менее 1 месяца);
- соразмерного уменьшения цены оказанной Услуги;
- повторного выполнения работы;
- возмещения Заказчику расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами (в течение 15 дней с момента поступления претензии).
4.5. Исполнитель не несет ответственности за результаты оказания Услуги в случаях несоблюдения Заказчиком рекомендаций по уходу, указанных в Информированном согласии и Памятке клиенту процедур косметического пирсинга и в случаях иных неправомерных действий Заказчика.
4.6. Заказчик вправе предъявлять требования о возмещении убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договора, возмещении ущерба в случае причинения вреда здоровью и жизни, а также о компенсации за причинение морального вреда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Услуга считается выполненной Исполнителем и принятой Заказчиком после оплаты выполненной работы, и если не было предъявлено никаких претензий от Заказчика в течение 24 часов после выполнения и оплаты услуги.

5. Разрешение споров

5.1. В случае возникновения споров между Исполнителем и Заказчиком по вопросам, предусмотренным настоящим Договором, стороны примут все меры к разрешению их путем переговоров между собой.
5.2. В случае невозможности разрешения указанных споров путем переговоров, они должны решаться в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Дополнительные условия

6.1. Заказчик дает согласие Исполнителю на сбор, систематизацию, обработку и использование его персональных данных, для внутреннего учета, о чем подписывает Согласие на обработку персональных данных при заполнении Анкеты клиента.

Made on
Tilda